Позвольте нам начать дело & заработать деньги совместно!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная страница

Flyer Trading Co., Limited

Работать как разрекламировано. Хотя я невзлюблю в10 он не идет пойти прочь поэтому я купил это как самый дешевый путь заменить в7. Активация была простотой самой. Установка программного обеспечения от под привода была игрой ребенка.

—— Билли

Это ДВД нагруженное точно как и ожидалось, выступленное с инициативой, и активированное правильно. Я могу порекомендовать это к профессионалу Виндовс 7,1 любого хотеть оставаться с или нагрузки.

—— Джеймс Рогерс

Оставьте нам сообщение

Flyer Trading Co., Limited

1 2
Flyer Trading Co., Limited Flyer Trading Co., Limited

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки : Во всем мире
Бренды : OEM
Годовой объем продаж : 2000000-300000
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 90% - 100%

Испытывают летчика торгуя ограничиваемым КО., ведущая оптовая компания обеспечивая главный Майкрософт Софтваре.Ве в этой области в течение многих лет. До сих пор, мы смогли предложить всю версию видов окон, сервера офиса и окон и етк. Мы имеем сильное электропитание к вам и обещаем что все ключи продуктов 100% онлайн активаций.

 

Наши клиенты от во всем мире, как Франция, Италия, Корея, США и так далее.

Для наших превосходного качества и хорошего послепродажного обслуживания, мы наслаждаемся высокой репутацией в этом поле.

 

Мы имеем фабрики в Китае Шэньчжэне. Эффективная продукция позволяет мы поставить товары более быстро. Кстати, наша фабрика может подгонять продукты для вас тоже. Если вы должны подгонять другие языки для продукта, то пожалуйста чувствуйте свободной к дайте мне знать!

 

Наш сфокусированный, ядровый и новаторский подход выведен от кумулятивного опыта наших членов команды а в результате их совмещенного практически опыта дела с сильными возможностями доставки технологии, мы можем постигнуть требования к дела клиента, предложить стратегии в линии с зрением дела и исполнить бизнес-план путем построение или снабжать высококачественных масштабируемых решений дела через пользу самых последних технологий режущей кромки.

 

Наша цель превысить ожидания нашего клиента в форме удолетворения потребностей клиента значения, качественного и полных.

Контактная информация
Flyer Trading Co., Limited

Контактное лицо: Miss. Jessica

Телефон: 86--13717033375

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Let's develop the business & make money together !

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Flyer Trading Co., Limited

Worked as advertised. Although i dislike w10 it isnt going to go away so I bought this as the cheapest way to replace w7. Activation was simplicity itself. Installation of the software from the sub drive was child's play.

—— Billy

This DVD loaded exactly as expected, initialized, and activated correctly. I can recommend this to anyone wanting to stay with or load Windows 7.1 Professional.

—— James Rogers

I'm Online Chat Now

Flyer Trading Co., Limited

1 2
Flyer Trading Co., Limited Flyer Trading Co., Limited

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : Worldwide
Brands : OEM
Annual Sales : 2000000-300000
Year Established : 2011
Export p.c : 90% - 100%

Flyer Trading Co., Limited is a leading Wholesale company providing superior Microsoft Software.We are experienced in this area for many years.So far ,we could offer all kinds version of windows ,office and windows server and etc.We have a strong power supply to you and promise all products keys are 100% online activation.

 

Our clients are from all over the world,such as France,Italy,Korea,USA and so on.

For our excellent quality and good after-sales service,we enjoy a high reputation in this field.

 

We have factories in China Shenzhen .Efficient production enables us to deliver goods faster.By the way,our factory can customize the products for you too.If you have to customize the other languages for the product,please feel free to let me know!

 

Our focused, sound and innovative approach is derived from the cumulative experience of our team members and as a result of their combined practical business experience with strong technology delivery capabilities, we are able to comprehend the Client’s business requirements, propose strategies in line with the vision of the business and execute the business plan by building or implementing high quality scalable business solutions through the use of latest cutting edge Technologies.

 

Our goal is to exceed our customer’s expectations in the form of value, quality and complete customer satisfaction.

Contact Details
Flyer Trading Co., Limited

Contact Person: Miss. Jessica

Tel: 86--13717033375

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)