Позвольте нам начать дело & заработать деньги совместно!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная страница

Flyer Trading Co., Limited Наша фабрика

Работать как разрекламировано. Хотя я невзлюблю в10 он не идет пойти прочь поэтому я купил это как самый дешевый путь заменить в7. Активация была простотой самой. Установка программного обеспечения от под привода была игрой ребенка.

—— Билли

Это ДВД нагруженное точно как и ожидалось, выступленное с инициативой, и активированное правильно. Я могу порекомендовать это к профессионалу Виндовс 7,1 любого хотеть оставаться с или нагрузки.

—— Джеймс Рогерс

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Ограничиваемый летчик обеспечивает все продукты программного обеспечения Микрософта, включая окна 7, окна 8,1, Виндовс 10, офис 2013, офис 2016, сервер 2012 окон и сервер 2016 окон. Особенно коробка ОЭМ окон 10 про, ОЭМ Виндовс 10 домашний, коробка розницы усб Виндовс 10 про и коробка розницы усб дома окон 10. Английское, французское, корейское, испанское, немецкое, Джапансе и итальянец для коробки ОЭМ окон 10 про. Больше версии языков можно подгонять.

     

    Ключи продукта Виндовс ОЭМ 100% совершенно новый и активация онлайн с гарантией времени жизни.

     

     

     

  • OEM / ODM

    Мы можем сделать обслуживание ОЭМ как ниже:

     

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЭМ ЯЗЫКА 1.СОФТВАРЭ.

     

    «Большинство версии программы в английском, часть их имеет русскую, французскую версию в запасе, но мы имеем такие

    преимущество для того чтобы сделать точный язык которому 100% соответствует вашему рынку, это подгонянное обслуживание здесь, с МОК 1000пкс, и версия языка оригинала Стампер ДВД, мы можем сделать такое же программное обеспечение языка в основе 30 дней работы нашего мок. точная деятельность пожалуйста чувствует свободной контактировать. спасибо для вашего сотрудничества».

     

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЭМ стикера КЛЮЧА 2.КОА.

     

    «Вообще, мы предлагаем ОЭМ ключевой стикер с первоначальной гарантией 100% активации ключа, но если клиенты имеют особенное требование для ручки КОА, то мы можем предложить уместное КЛЮЧЕВОЕ обслуживание печатания, как требование бренда: ДЭЛЛ, ХП, ЛЭНОВО, етк, и цвет выборов стикера также был выбран стороной клиента, мы печатаем ключевой код на стикере с профессиональным принтером и это могут осуществить самое лучшее качество стикеров КОА»

  • R и D

    Мы испытывали исследование & отдел опытно-конструкторских работ. Все продукты имеют продолжительность жизни используя гарантию.

     

    Как только вы имеете любые проблемы в продукте, мы предложим большую поддержку для вас по мере того как мы имеем команду обслуживания после-продажи.

Контактная информация
Flyer Trading Co., Limited

Контактное лицо: Miss. Jessica

Телефон: 86--13717033375

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Let's develop the business & make money together !

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Flyer Trading Co., Limited Factory Tour

I'm Online Chat Now
Worked as advertised. Although i dislike w10 it isnt going to go away so I bought this as the cheapest way to replace w7. Activation was simplicity itself. Installation of the software from the sub drive was child's play.

—— Billy

This DVD loaded exactly as expected, initialized, and activated correctly. I can recommend this to anyone wanting to stay with or load Windows 7.1 Professional.

—— James Rogers

  • Production Line

    Flyer Limited provides all Microsoft software products,including windows 7,windows 8.1,Windows 10 ,office 2013 ,office 2016 ,windows server 2012 and windows server 2016 .Especially windows 10 pro OEM box,Windows 10 home OEM,Windows 10 pro usb retail box and windows 10 home usb retail box .There are English ,French,Korean, Spanish,German,Japanse and Italian for windows 10 pro OEM box.More languages version can be customized.

     

    Windows product keys are 100% OEM brand new and activation online with life time warranty.

     

     

     

  • OEM/ODM

    We can do OEM Service as below:

     

    1.SOFTWARE LANGUAGE OEM SERVICE.

     

    "Most of software version is in English , part of them has Russian , French version in Stock, but we have such

    advantage to make exact language which 100% match your market , this is a customized service here, with MOQ 1000pcs, and DVD Stamper original language version , we can make same language software in 30 work days basis of our moq . exact operation please feel free to contact . thank you for your cooperation".

     

    2.COA KEY Sticker OEM SERVICE.

     

    "Generally , we offer oem key sticker with original key 100% activation guarantee, but if customers have special demand for COA stick, we can offer relevant KEY printing service, such as brand demand: DELL,HP, LENOVO ,etc, and color of Sticker choices also be chosen by customer side, we print key code on sticker with professional printer and that can realize the best quality of COA stickers"

  • R&D

    We have experienced research & Development department .All products have lifetime using guarantee.

     

    Once you have any problems in the product,we will offer great support for you as we have after-sale service team.

Contact Details
Flyer Trading Co., Limited

Contact Person: Miss. Jessica

Tel: 0086 19925336937

Send your inquiry directly to us